22:37 

-Клариче-
Дорогие мамочки, может кто что подскажет....
Нам несколько неделек, в воскресенье только месяц будет первый. Кормление у нас смешанное: сначала даю грудь, а потом, так как молока не очень много, докармливаю. Докармливаю не все время - раза два в день получается, иногда три, в остальных случаях обходимся и грудью.. Но все равно создается такое впечатление, что ребенок голодный. Он засыпает, но очень ненадолго, а когда просыпается - начинает искать грудь. Думала может просто сосательный рефлекс, даю пустышку - сразу выплевывает.. В итоге спим мы днем не очень много, и я, получается, часто даю ему грудь.. И те же кормления - сложно сказать сколько у нас их получается за день такими темпами.. И по времени они как-то незаметно затягиваются.. Вроде вот только 12 часов и уже 3, а малыш все не хочет спать..
Бывают дни, когда мы только спим и кушаем, а вот последние пару дней спим не очень..
Может я что-то не так делаю? Или может просто у нас как все сбилось на первых недельках нашей жизни, так пока и не восстановилось.. Просто так получилось, что роды у меня были тяжелыми, и малыша на 6-е сутки перевели в больничку понаблюдаться. Ложилась вместе с ним, но там режима вообще никакого не выстроишь: то процедуры, то врач на осмотр приходит. Вроде только малыш засыпает - что-то или кто-то да тревожит его сон..
Даже не знаю что делать.. Или я зря переживаю, и просто нужно немного времени - еще и неделя не прошла как мы выписались..

@темы: Еда, Дети

Комментарии
2011-02-09 в 22:42 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Да нет у таких крох режима-то. А почему Вы решили, что мало молока? Ребенок мало писает? Плохо прибавляет?

2011-02-09 в 22:56 

Кто здесь, кто-кто здесь?
*шепчет* к нам давайте, к нам, там коллективный разум :) beremka.diary.ru/

2011-02-09 в 23:10 

-Клариче-
Писает хорошо, прибавляет, в принципе, тоже неплохо.. Просто такое впечатление, что он практически постоянно просит грудь, а я чувствую, что она почти пуста.. Может конечно ему просто пососать хочется, но ту же пустышку он выплевывает... Хотя может здесь ему приятен запах матери - не знаю даже.. А порой берет грудь, пососет и начинает на ней капризничать.. Кричит, ножками-ручками дергает, но грудь не отпускает - мне кажется будто он хочет что-то высосать из груди, а не выходит((
В принципе, сейчас я ощущаю, что молока больше, чем когда в больнице лежали, но на то это и дом, что тут спокойней, проще..

А в то сообщество я запрос кинула, пока просто безрезультатно, а так хотела и это и там перепостить)

2011-02-09 в 23:26 

Терву
Александра
Писает хорошо, прибавляет, в принципе, тоже неплохо.. Я бы не парилась.
ричит, ножками-ручками дергает, но грудь не отпускает - мне кажется будто он хочет что-то высосать из груди, а не выходит(( Вы знаете, я уже позабыла это время (а казалось, век помнить буду, удивлялась, когда подруги руками разводили на мои вопросы), но помню, что изучала вопрос: почему ребенок себя так ведет. И склонялась к мысли, что переедает. У меня дочка на молоке прибавила 1400 за первый месяц, а вела себя точно так же.

2011-02-09 в 23:32 

-Клариче-
Терву
А как тогда быть со сном? Ведь по идее, если ребенок сыт - он засыпает... Или это у малышей индивидуально все?

2011-02-09 в 23:38 

Терву
Александра
-Клариче-, не знаю, честно сказать. Меня беспокоило, не много ли ребенок спит, до трех месяцев дочка только спала и ела.)) Но кормила я очень часто, даже через сорок минут. Теперь я понимаю, что не всегда правильно интерпретировала ее вопли, а дать грудь легче всего. И много паниковала из-за всякой ерунды. Сейчас мне кажется, что если ребенок нормально писает, нормально прибавляет и не орет с утра до ночи без перерыва, то все у него в порядке.)

2011-02-09 в 23:46 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
-Клариче- А Вы не покормите с денек, сама удивитесь, до чего полными будут сиськи:) Молока нормально,а уберете докорм - так еще и больше будет, ребенок насосет. Наш месяцев до двух жил на груди, я ходила в слинге, там он и ел, и спал, практически круглосуточно. Одна из возможных причин - туговатая грудь, ребенок, если я правильно понимаю, первый, протоки еще не разработаны, молоко выходит не так быстро, как хочется, тем более что он знаком с бутылочной соской, которую и сосать-то не надо, шевельнул губами - и все, рот полон молока. Может, потому и нервничает, что приходится работать, а не хочется.

2011-02-09 в 23:49 

Терву
Александра
katzenjammer, кстати, это тоже вариант. Можно попробовать так и этак, понаблюдать за ребенком.

2011-02-09 в 23:53 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
дети в таком возрасте хотят грудь постоянно, смиритесь. А смесь - Комаровский пишет, - в любом случае провоцирует лёгкий перекорм. Старайтесь отходить, кормите только грудью. Надо пережить всего несколько недель, и будет гораздо легче.
Да, давайте к нам в коллективный разум, тут тухляк и три человека в месяц)

2011-02-10 в 00:01 

-Клариче-
katzenjammer
С соской, к сожалению, познакомили в роддоме - состояние у малыша после родов было тяжелое, три дня под капельницей лежал, следовательно кормили его исключительно смесью.. Я вообще боялась, что грудь не возьмет после такого..

Спасибо за советы, будем стараться отходить от смеси - сама не в восторге от того, что приходится докармливать..
Тогда, получается, это нормально, когда ребенок практически весь день на груди?

А в "коллективный разум" запрос кинут, ждемс)

2011-02-10 в 00:12 

зло и гнарь (с)
-Клариче-, да, нормально. Мой пустышки и смеси не знал, а до 1,5 месяцев только и делал, что висел на груди. У них потребность такая, тем более роды были тяжёлые, и малыш хочет удостовериться. что теперь всё хорошо, мама никуда не денется и т.п.
Наш админ будет утром.

2011-02-10 в 11:10 

amatarka
живу и дышу
мой деть ел каждые 40 минут и висел по полчаса. :)
то почти все детки так.
уберите докорм и все будет хорошо :)

2011-02-10 в 14:55 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
-Клариче- я нисколько Вас не осуждаю - понимаю, что бывают всякие ситуации :) Да, малыши обычно подолгу висят на груди.

2011-02-10 в 15:38 

-Клариче-
katzenjammer
Да нет, я не к тому, что считаю, что меня осуждают) Просто я мамка-то еще начинающая, только набираюсь опыта) Сама себя порой осуждаю - кажется, что где-то что-то не так делаю..)

2011-02-10 в 15:39 

Кто здесь, кто-кто здесь?
-Клариче- все мамки неопытные и все ошибаются, да еще как сильно бывает. Лучше Вас все равно никто не сделает :)

2011-02-10 в 16:06 

-Клариче-
katzenjammer
И это я тоже, в принципе, понимаю :) Не бывает ведь так, чтоб прям сразу и без ошибок)) Просто хочется, чтоб малышу хорошо было, вот и готова переживать почти из-за всего)

2011-02-10 в 17:05 

моей дочке 1,5 месяца. молоко у меня появилось только на 6 сутки после родов и в минимальном количестве. стала докармливать но очень хотела кормить грудью и стала налаживать лактацию. в первые недели она просто висела на груди. +чай для кормящих, отвар зерен укропа 3 раза в день, Апилак, отвар крапивы по столовой ложке. пила много теплой жидкости. теперь из отваров пью только чай для кормящих. кушаем только сисю, хотя все говорили что в нашей семье никто грудью не кормил. отлично растем и набираем вес.
так что вам совет - выкините бутылочку, давайте грудь при малейшем писке, пейте больше жидкости, чаще кушайте, поищите в нете рецепты отваров стимулирующих лактацию. и настройтесь на ГВ если очень этого хотите. удачи!

URL
2011-02-10 в 19:50 

-Клариче-
Я итак стараюсь много пить: чаи для лактации, просто чай с молоком.. Но когда он не спит - лишний раз не отойдешь, не сделаешь себе попить.. (((
Он вроде как задремывает, перекладываю в кроватку, подожду минут 5 - спит, а только за дверь - начинается... И постоянно то кулак, то палец во рту..

2011-02-10 в 20:30 

Белка-убийца
Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Я итак стараюсь много пить: чаи для лактации, просто чай с молоком.. Но когда он не спит - лишний раз не отойдешь, не сделаешь себе попить.. (((
Мне в такой ситуации очень слинг помог. у меня старшая девушка была из неспящих, она днем спала по 10-15 минут, потом час -два бодрствования, а чем старше тем больше. Правда. ночью спала хорошо, но столько с часу ночи и до 11 утра с одним кормлением. Так вот ее в слинг с кольцами и она спала на мне гораздо лучше и я что-то делать могла, а младшая у меня вообще все время в слинг-шарфе была, иначе я бы с их разницей бы точно сдохла)).
Про кормление - похоже у вас "ленивый" ребенок. уберите соску, первые несколько дней будет тяжело, зато потом он привыкнет работать и молока будет больше и малыш будет быстрее наедаться)

2011-02-10 в 21:01 

-Клариче-
Белка-убийца
Еще бы он не был "ленивым", когда от мамки не зависело то, что в первые дни своей жизни его познакомили с соской, а не с маминой грудью..

2011-02-10 в 21:21 

Белка-убийца
Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Это бывает, теперь Ваша задача вытерпеть пока он привыкнет работать) Главное всегда знать, что даже если сначала что-то пошло не так, это не трагедия и все можно исправить, да это потребует больше усилий, но ..)) А еще мне очень помогает понимание, что все это очень быстро пройдет)) Вот у меня у младшей сейчас зуба сразу 4 лезет и она уже месяц висит на груди, учитывая, что ей 2 года уже утомляет очень, но я точно знаю, что и это пройдет)) Понимание, что все тяжести конечны и забудутся уже через месяц очень помогает)

2011-02-10 в 21:43 

-Клариче-
Белка-убийца
Я очень стараюсь его понять, но не всегда выходит) Ну ничего, мы только учимся)
Вначале-то он грудь берет хорошо, активно ее сосет (причем я замечала, что смесь кушает с меньшим энтузиазмом).. По ночам вообще красота, кушает и засыпает.. Если уснул в 12, то и до 6 проспать может, а потом до 9.. А вот днем котовасия какая-то получается. Причем порой пугает, что он требует грудь, но в тоже время срыгивает, а когда берет грудь, немного пососет и начинает капризничать, при том грудь не отпускает.. Я ему и грудь-то боюсь давать, когда он срыгивает.. А еще икота.. Причем он точно не замерзает... Прям порой не знаешь что делать...

2011-02-10 в 22:10 

Терву
Александра
Если уснул в 12, то и до 6 проспать может, а потом до 9.. Мне кажется, вам просто грех жаловаться.)) Ночью ребенок добирает, то, что не досыпает днем. А вот все остальное... могу ошибиться, но оооочень похоже на переедание. Присоединюсь к тем, кто советует перестать давать смесь.

2011-02-10 в 22:30 

Белка-убийца
Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
-Клариче- согласна с Терву похоже на переедание. Уберите смесь, грудь после срыгивания давать можно, главное воздух выпустите)) Икота это нормально, на руки берите и поносите, она иногда тоже бывает от переедания, а так это просто остаточное, икотой в животе они тренируются дышать)

2011-02-10 в 23:42 

-Клариче-
Терву
Про ночи я и не жалуюсь, ночью все тихо-спокойно-гладко (т-т-т). Меня волнует, что днем мало спит.. Но раз Вы говорите, что во сне он добирает - это успокаивает)
Насчет переедания я тоже думала, только ведь он срыгивает даже когда не докармливаю.. С этим как быть? Радует, что данные явления у нас не постоянно, но бывают..(

Белка-убийца
А то, что икота часто бывает - почти каждый день икаем по несколько раз в день, это нормально?

2011-02-10 в 23:47 

Белка-убийца
Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Срыгивает - заглатывается воздуха. надо посмотреть правильный ли захват соска, та губа, что снизу не должна заворачиваться. Икать может очень часто, пройдет, когда диафрагма достаточно разовьется)

2011-02-10 в 23:56 

Терву
Александра
Срыгивает - заглатывается воздуха. надо посмотреть правильный ли захват соска, та губа, что снизу не должна заворачиваться. Икать может очень часто, пройдет, когда диафрагма достаточно разовьется) Да, согласна, и так может быть. Понаблюдайте.
Вы столбиком носите после кормления? Я носила минут по пять, оказалось мало, моя дочка срыгивала минут через 10.

2011-02-11 в 00:08 

-Клариче-
Так, попробую понаблюдать, хотя вроде не особо замечала, чтоб губа заворачивалась.. Но при следующем кормлении обязательно специально обращу на это внимание.

Терву
В том-то и дело, что столбиком стоим, причем стараюсь по-максимуму держать и, пока не отрыгнет воздух, в кроватку не кладу..
Спрашивали у педиатра, когда он к нам приходил, тот посоветовал докармливать одно кормление специальной смесью от срыгивания.. - получается все равно раз в день смесь давать..

2011-02-11 в 00:27 

Белка-убийца
Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Смесь от срыгивания дают только в том случае, если срыгивание очень-очень сильное, то есть съел стакан и срыгнул стакан. если объем обычный (это около ложки, если собрать) то это просто врачам лишь бы лечить)

2011-02-11 в 00:35 

Терву
Александра
-Клариче-, тогда я почти на все сто уверена, что ребенок переедает.)

     

ох, уж эти детки!

главная