19:28 

Прикорм... начало

IwanKa
Забыть вас? Что вы! Мне б сперва вас запомнить!...

Скажите, а вы когда начинали прикорм. И как поняли, что молочка уже не хватает. Нам 4,5 месяца, но малыш, к слову сказать, после прививки, стал кушать как-то странно. Крутиться, вертиться в итоге выплевывает грудь и ненаедается. Чаще стал есть ночью. А с другой стороны, может во мне говорит желание угостить его чем - то новеньким?


@темы: Еда

Комментарии
2010-03-12 в 19:33 

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
По нормам ВОЗ у детей на гв без особой необходимости прикорм вводится с 6 месяцев, на ив с пяти..
Ночью они все периодически начинают есть больше, это нормально. как и то что во время кормления ребёнок подрастая будет не только есть, а ещё и отвлекаться по сторонам, что-то рассматривать и т.п.

2010-03-12 в 20:15 

Кормила до 6.5 только молоком. Были лактационные кризы в 1,5, в 3, в 6 и в 8 месяцев. Если ребенок худой - то молока не хватает ) У меня весов не было, но детка была упитанной, поэтому не парилась. Правда, ела часто.

Прикорм стала давать, когда она уже в рот смотрела. Зато как-то спокойно - сразу ела все и ложку облизывала. Я била себя по рукам, так как хотелось сразу большую порцию предложить. Иногда не выдерживала - ведь ребенок так хорошо ест! В результате дважды отменяла полностью прикорм и ждала, когда ЖКТ придет в норму ( Оказывается, медленное введение - ложка, две, четыре, и т.д. придуманы не просто так. И если резко, то может какой-то отдел кишечника просто перестать работать, в результате пойдет антиперестальтика и дикие боли в животе и запор.

2010-03-12 в 20:47 

cyber-umka
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет!©
до 6,5 кормила только грудью.

2010-03-12 в 21:35 

зло и гнарь (с)
нехватка микроэлементов в материнском молоке начинается только в 7-8 месяцев (цинк и ещё что-то), до этого можно кормить, а вообще пищевой интерес достигает пика в 6-6,5 месяцев. По программе ВОЗ именно тогда прикорм и вводят, а за надпись "С трёх месяцев" на яблочных соках производителей надо убивать-убивать.

2010-03-12 в 22:15 

фелисфеникс с 6 месяцев начинается анемия физиологичная у младенцев. Наши педиатры как огня этого боятся и требуют ввода мяса.

Но у меня знакомая - ее муж какой-то супер-педиатр, так по его сведениям, мол, новые данные, кормить лучше до 8 месяцев без ввода прикормов. Она так и кормила, а потом уже вводила прикормы.
Знаю многих, которые хотели до 6, но лето, море и т.д. и кормили до 7-8 месяцев только молоком.

Вообще еще по младенцу смотрят, у ВОЗ список признаков начала ввода прикорма - там и количество зубов, и умение сидеть, и огромный пищевой интерес... Можно поискать в сети.

2010-03-12 в 22:33 

Ivachka
Тётя Пузя
Согласна. Прикорм рано вводить - посдеднее дело
Нам 7 месяцев, с 5-го месяца даю полизать яблоко, с 6-го больше даю пробовать, но не в пюрэобразном виде, а куском. Скорее познакомить ребенка, нежели накормить.
Это педагогический прикорм. Но такой прикорм возможен только при ГВ.
Ребенок без зубиков не нуждается в прикорме... разве что в поддержании пищевого интереса.

2010-03-12 в 22:35 

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Lyuciena Мясо в шесть месяцев?! Ваще сбрендили, прости Господи!

2010-03-12 в 22:49 

зло и гнарь (с)
Ну, это как бабушка моего мужа, которая, когда ребёнку было полтора месяца, спрашивала, почему мы ещё (!!!) не даём ему сок, а в три - интересовалась, зачем я ещё кормлю грудью, если пора переводить на смесь.

2010-03-12 в 23:00 

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
фелисфеникс У моей свекрови был пунктики на счёт желтка с трёх месяцев:alles:

2010-03-12 в 23:08 

зло и гнарь (с)
Моя свекровь как-то по соку и тёртому яблочку, так его-разэтак, а желток нас почему-то миновал)
После того, как педиатр и медсестра, приходя домой, хором говорили "Никакого прикорма, ребёнок хорошо растёт и развивается!" она вроде как успокоилась немного.

2010-03-12 в 23:24 

An.net ну я пришла на прием в 6 и неделю, спросили, чем кормлю. сказала, молоком. Наорали и потребовали за неделю ввести овощи и через неделю добавить мяса ))
Угу, я до мяса добралась только к 9 месяцам. После всех овощей, фруктов и каш.
Ничо, щас лопает, аж за ушами трещит )

Ivachka у нас в 3 месяца было 2 зуба )

фелисфеникс зачем я ещё кормлю грудью, если пора переводить на смесь.
И на работу, на работу, а ребенка в ясли :laugh: Как раньше и было. Все советские правила писались с учетом социальной обстановки ))

Я вот раньше все понять не могла, почему все советуют обтираться холодной водой, а не обливаться. Потом дошло - не у всех в доме ванная была... Вот врачи и подстраивались под условия жизни.

Сок раньше прикормом не считался, а считался живыми витаминами )
Сейчас уже доказано, что ранний сок, особенно неразбавленный сажает поджелудочную, да и витамины лучше усваиваются из материнского молока.

2010-03-12 в 23:43 

amatarka
живу и дышу
мой в этом возрасте тоже от груди отказывался- плевался примерно три ндели,а теперь снова кушает хорошо. погодите еще с прикормом.

2010-03-13 в 00:06 

зло и гнарь (с)
Lyuciena, ну да, советская женщина - ударник-многостаночник. Всё та же свекровь в своё время отдала двух детей (4 и 2 года) в интернат с воскресным посещением, чтобы не мешали работать. Младшим ребёнком был мой муж, который теперь упрашивает меня быть с ребёнком столько, сколько я захочу, чтобы хоть сын получил то, чего был лишён папа...

2010-03-13 в 10:54 

IwanKa
Забыть вас? Что вы! Мне б сперва вас запомнить!...
ой девченки спасибо большое за ответы и советы. Будем пока кушать сисю!!!

2010-03-30 в 16:34 

Мы с 6месяцев стали пробовать по чуть-чуть, но малыш еще не готов был, отказывался. Я не насиловала. А вот с 7 месяцев с удовольствием стал прикорм кушать.
Прививки мы не делали и до года не собираемся.

   

ох, уж эти детки!

главная